Solid fuel boilers for long burning

Solid fuel boilers of long burning series "KV" of various modifications

Solid fuel boilers of long burning series "KSH"

Solid fuel boilers of long burning series "KD"

You get products directly from the factory, you can order individual equipment

Buy a solid fuel boiler in Ukraine

Boilers are very economical in themselves, they have a large firebox for loading raw materials and due to this, you will not be distracted from your business longer to throw firewood. The duration of the boiler operation depends, of course, on the quality of the raw materials for heating. For example, on good firewood, the boiler can work up to thirty hours, but having loaded the furnace to the top with good coal, you can forget about additional loading for almost five days! The use of solid fuel boilers does not harm the environment at all, due to the environmental friendliness of raw materials, in addition, to install such a boiler, you do not need a bunch of documents and agreements with different authorities. Installation does not take much time and effort, all you need is a good chimney.

Solid fuel boilers have a high efficiency, which reaches 90%, due to this, high heat transfer is provided. You can control the temperature yourself using a flap on the boiler door. Unfortunately, the boilers are not automated, that is, you yourself have to add raw materials to the furnace yourself, only if you do not have a pellet boiler. The pellet boiler is the same solid fuel boiler, but for your convenience it is equipped with automatic feeding of pellets into the firebox. Thus, the boiler can work for up to a month without your intervention. The only inconvenience is that such a boiler requires a bunker where the pellets will be stored and from where they will be automatically fed using the conveyor, which the boiler is equipped with, such a place can serve as a neighboring room. Some boiler models are equipped with a smartphone control function, with which you can control the operation of the boiler from a distance. Pellet boilers have the same efficiency and are also harmless and easy to operate. Also, solid fuel boilers are pyrolysis, these boilers work on the principle of gasification, that is, under the influence of high temperatures, the wood does not burn, but smolders, emitting furnace gases that are converted into heat. Thus, pyrolysis solid fuel boilers can operate for up to 12 hours on one furnace load and also have a high efficiency (about 90%).

The boilers are very easy to repair and do not require cardinal cleaning; after the combustion of raw materials, a small layer of ash remains on the walls of the furnace, which does not need to be cleaned off, since it must always be present there in order to prolong the life of the unit. In addition, boilers provide you not only with heat, but also with hot water supply, unlike solid fuel stoves.

Where to buy a solid fuel boiler?

You can buy a solid fuel boiler in Ukraine by placing an order and delivery to any city, be it Kharkov, Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Kiev, Sumy, Vinnitsa, Cherkassy, ​​Lviv, Odessa, Krivoy Rog, Nikolaev, Mariupol, Vinnitsa, Makeevka, Kherson, Chernigov, Poltava , Cherkassy, ​​Zhytomyr, Sumy, Khmelnitsky, Chernivtsi, Gorlovka, Exactly, Dneprodzerzhinsk, Kirovograd, Ivano-Frankivsk, Kremenchug, Ternopil, Lutsk, Belaya Tserkov, Kramatorsk, Melitopol, Kerch, Nikopol, Uzhgorod, Slavyansk, Berdyansk, Alchev Evpatoria, Lisichansk, Kamenets-Podolsky, Brovary, Alexandria, Krasny Luch, Enakievo, Stakhanov, Konstantinovkav anywhere, with the help of new mail.

To buy a solid fuel boiler with delivery throughout Ukraine (Kharkiv, Kiev, Odessa, Dnepropetrovsk, Lvov, Nikolaev, Zaporozhye, Krivoy Rog, etc.) today is not at all difficult. In addition, the purchase of a solid fuel boiler for heating a room is also profitable. Raw materials suitable for these boilers can be bought at any woodworking industry or ordered on the Internet.

Solid fuel boilers are varied, from the simplest (steel or cast iron) to pellet boilers with automated feed of raw materials into the chamber. You are also presented with pyrolysis boilers that run on wood according to the principle of gas generation, that is, the firewood in the firebox smolders, emitting gases that are processed to zero, so this unit works in two phases and this increases its operation time on one chamber load. Long-burning solid fuel boilers can operate both on wood and on coal of different species, pellets, briquettes or any woodworking waste. This assistant works on different raw materials for a different amount of time. A solid fuel boiler can operate on high-quality coal for up to 5 days, and on hardwood firewood for up to 30 hours.

Solid fuel boilers for home heating can also provide hot water supply, which makes it an indispensable assistant. In addition, such boilers can be non-volatile, which means that you can refuse electricity to heat your home. In addition, a solid fuel boiler can easily replace a gas boiler, the advantage is that the cost of raw materials for the boiler is much cheaper than the cost of gas. So a solid fuel boiler will pay off in just a couple of seasons. To install the boiler, you only need a high-quality chimney.

Solid fuel boilers have a high efficiency - about 90%, which provides good heat transfer. The boiler temperature is regulated by a flap on the door. They are very easy to operate and not demanding in maintenance and repair. The price of a solid fuel boiler depends on your requirements, the type of boiler, and the size of the room that you want to heat with it. So you just have to decide on the model and buy it on our website wd.ua. You can also arrange delivery all over Ukraine - from Kiev, Kharkov, Dnepropetrovsk, Odessa to Lvov, Nikolaev, Krivoy Rog, Zaporozhye and other cities and towns. Within a few days you will receive your new friend along with instructions and you will never regret your purchase.

Want to save on heating?
Leave a request, our manager will select the best option for you
Contact us by phone or request a consultation!
+38 (050) 493-03-99; +38 (063) 270-28-90

Why do customers choose us?

A wide selection of furnaces and boilers at producer prices
Own production

You get products directly from the factory, you can order individual equipment

Large assortment

You get products directly from the factory, you can order individual equipment

High product quality

You get products directly from the factory, you can order individual equipment

We deliver in Ukraine

You get products directly from the factory, you can order individual equipment

Order a Callback
We will contact you during the working day
Your Name
Your phone
The data will be used only for communication with you!
×
Оставить заявку
We will contact you during the working day
Your Name
Your E-Mail
Your phone
The data will be used only for communication with you!
×

Твердотопливные котлы

Твердотопливные котлы серии "КВ" различных модификаций

Твердотопливные котлы длительного горения серии "КД"

Твердотопливные котлы длительного горения серии "КШ"

Пеллетные котлы длительного горения с завода производителя ВиДзев

Купить твердотопливный котел в Украине

Котлы очень экономичны сами по себе, они имеют большую топку для загрузки сырья и за счет этого вы дольше не отвлекаетесь от своих дел для подбрасывания дров. Длительность работы котла зависит, конечно же, от качества сырья для отопления. Например, на хороших дровах котел может работать до тридцати часов, а вот загрузив топку доверху хорошим углем, вы можете забыть про дозагрузку почти на пять суток! Использование твердотопливных котлов ни капли не вредит окружающей среде, за счет экологичности сырья, кроме того для установки такого котла вам не потребуется куча документов и согласий с разными инстанциями. Установка не занимает много времени и усилий, все что вам нужно это хороший дымоход.

Твердотопливные котлы имеют высокий КПД, который достигает 90 %, за счет этого обеспечивается большая теплоотдача. Температуру вы можете контролировать сами, с помощью заслонки на дверцах котла. К сожалению котлы не автоматизированы, то есть вам придется самим добавлять сырье в топку, только если у вас не пеллетный котел. Пеллетный котел это тот же твердотопливный, только для вашего удобства оснащен автоматической подачей пеллетов в топку. Таким образом котел может работать до месяца без вашего вмешательства. Единственное неудобство заключается в том, что для такого котла необходим бункер, где будут храниться пеллеты и откуда они будут автоматически подаваться с помощью транспортера, которым оснащен котел, таким местом может служить соседнее помещение. Некоторые модели котлов оснащены функцией контроля через смартфон, с помощью которой можно контролировать работу котла на расстоянии. Пеллетные котлы имеют такой же КПД и так же безвреден и прост в эксплуатации. Так же твердотопливные котлы бывают пиролизными, эти котлы работают по принципу газификации, то есть под действием высоких температур древесина не горит, а тлеет выделяя печные газы, которые перерабатываются в тепло. Таким образом, пиролизные твердотопливные котлы могут работать до 12 часов на одной загрузке топки и так же имеют высокий коэффициент полезного действия (около 90%).

Котлы очень просты в ремонте и не требуют кардинальной чистки, после сгорания сырья на стенках топки остается небольшой слой золы, который не нужно счищать, так как он там должен присутствовать всегда, для продления службы агрегата. Кроме того котлы обеспечивают вас не только теплом, но и горячим водоснабжением в отличие от твердотопливных печей.

Где купить твердотопливный котел?

Купить твердотопливный котел в Украине можно оформив заказ и доставку в любой город, будь то Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Сумы, Винница, Черкассы, Львов, Одесса, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Горловка, Ровно, Днепродзержинск, Кировоград, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Ужгород, Славянск, Бердянск, Алчевск, Павлоград, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский, Бровары, Александрия, Красный Луч, Енакиево, Стаханов, Константиновкав куда угодно, с помощью новой почты.

Купить твердотопливный котел с доставкой по всей Украине (Харьков, Киев, Одесса, Днепропетровск, Львов, Николаев, Запорожье, Кривой Рог и др.) сегодня совершенно не составляет труда. Кроме того покупка котла для отопления помещения на твердом топливе еще и выгодно. Сырье годное для этих котлов можно купить на любом деревообрабатывающем производстве или заказать в интернете.

Котлы на твердом топливе бывают разнообразные, от самых простых (стальных или чугунных) до пеллетных с автоматизированной подачей сырья в камеру. Так же вам представлены пиролизные котлы, которые работают на древесине по принципу газогенерации, то есть дрова в топке тлеют выделяя газы, которые перерабатываются в ноль, таким образом этот агрегат работает в две фазы и это увеличивает время его работы на одной загрузке камеры. Котлы длительного горения на твердом топливе могут работать как на древесине, так и на угле разных пород, пеллетах, брикетах или любых отходах деревообработки. На разном сырье этот помощник работает разное количество времени. На качественном угле твердотопливный котел может работать до 5ти суток, а на дровах твердых пород до 30ти часов.

Котлы для отопления дома на твердом топливе могут еще и обеспечить горячее водоснабжение, что делает его незаменимым помощником. Кроме того такие котлы могут быть энергонезависимыми, а значит вы можете отказаться от электричества для отопления вашего дома. Вдобавок твердотопливный котел с легкостью заменит газовый, преимущество в том, что стоимость сырья для котла гораздо дешевле стоимости за газ. Так что твердотопливный котел окупится буквально за пару сезонов. Для установки котла вам потребуется только качественный дымоход.

Котлы твердотопливные обладает высоким коэффициентом полезного действия - порядка 90%, что обеспечивает хорошую теплоотдачу. Температура котла регулируется с помощью заслонки на дверце. Они очень просты в эксплуатации и не требовательны в обслуживании и ремонте. Цена на котел на твердом топливе зависят от ваших требований, разновидности котла, от размера помещения, которое вы хотите с его помощью отопить. Так что вам осталось только определиться с моделью и купить котел его на нашем сайте wd.ua. Так же вы можете оформить доставку по всей Украине - от Киева, Харькова, Днепропетровска, Одесса до Львова, Николаева, Кривого Рога, Запорожья и по остальным городам и поселкам. В течение нескольких суток вы получите своего нового друга вместе с инструкцией и никогда не пожалеете о своем приобретении.

Хотите экономить на отоплении?
Оставьте заявку, наш менеджер подберет для Вас лучший вариант
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на консультацию!
+38 (050) 493-03-99; +38 (096) 226-23-50

Почему клиенты выбирают нас?

Широкий выбор печей и котлов по ценам производителя
Собственное производство

Вы получаете продукцию напрямую с завода, можете заказать индивидуальную комплектацию

Большой ассортимент

Вы получаете продукцию напрямую с завода, можете заказать индивидуальную комплектацию

Высокое качество продукции

Вы получаете продукцию напрямую с завода, можете заказать индивидуальную комплектацию

Осуществляем доставку по Украине

Вы получаете продукцию напрямую с завода, можете заказать индивидуальную комплектацию

Обратный звонок
Свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Ваше имя
Ваш телефон
Данные будут использованы только для связи с Вами!
×
Оставить заявку
Свяжемся с Вами в течение рабочего дня
Ваше имя
Ваш E-Mail
Ваш телефон
Данные будут использованы только для связи с Вами!
×